Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport одержал победу в сравнительном тест-драйве газеты Авторевю "В поисках Лай-кара". Конкурентами в тест-драйве выступали автомобили Toyota Fortuner и Kia Mohave.
По результатам экспертной оценки всех параметров сравниваемых внедорожников журналистами издания, автомобиль Mitsubishi Pajero Sport одержал убедительную победу в сумме набранных баллов, а также оказался на сто тысяч рублей более выгодным чем Toyota Fortuner по стоимости владения машиной в течении года.
Предлагаем Вашему вниманию смысловые цитаты из материала по основным параметрам автомобилей, которые помогут создать объективную картину сравнения Mitsubishi Pajero Sport с Toyota Fortuner, Kia Mohave.
Полную версию статьи читайте в газете Авторевю №3 от 05.02.2018 или на официальном сайте издания.
Обзорность: Mitsubishi Pajero Sport, как и Kia Mohave, имеет систему камер кругового обзора, которая рисует вполне достоверную картинку. Однако, фары у него лучше, а это важнее парктроников. Светодиодная оптика в максимальной комплектации Fortuner не так хороша, зеркала чуть меньше, а камера только одна.
Багажник: у Mitsubishi, как и у Kia, тоже полно места, имеется сетка на полу и рулонная шторка, но задний диван складывается в пухлый бутерброд. У Toyota медленный электропривод пятой двери, однако погрузочная высота больше всех. В багажнике нет шторки, всего пара крючков, а его объём скрывают дополнительные сидения.
Мульмимедиа: Мультимедийная система Toyota Touch 2 огорчает замороченным оформлением при минимуме возможностей: нет даже навигации. Все клавиши сенсорные, поэтому быстро сделать звук тише можно только кнопками на руле.
Передние сидения: Короткая подушка, спинка с неудачным профилем - сиденье Toyota хуже остальных.
Внедорожные качества: Оторвать от земли заднее колесо Mitsubishi или Toyota одинаково сложно. В такой ситуации электроника Pajero Sport работает не хуже жёстких блокировок, тогда как Fortuner просит задействовать возможности трансмиссии.
Дизайн: Toyota тоже выглядит специфически. Особенно часто тойотовских стилистов будут поминать мойщики во время попыток выковырять грязь из всех уголков передка. Зато светлый интерьер - как в армянском кафе под Воронежем. Роскошно, пышно, но вряд ли произведёт впечатление на того, кто бывал Ереване, то есть в Prado. Спасибо, конечно, за мягкие накладки на центральные консоли, выдвижные подстаканники по углам и пару бардачков, однако невооружённым глазом видно, что Fortuner простак. Кресло неудобное, обогрев есть только спереди, и он одноступенчатый, у климат-контроля единственная зона, отдельного отопителя для задней части салона нет. Мультимедийная система без навигации, а на такой крупный салон положено всего шесть динамиков. Если Fortuner чем-то и схож с Prado, то лишь ценами и простором на втором ряду. Там хорошо почти как в Kia. А вот на стульчиках третьего ряда человек прямоходящий точно не поместится.
Ходовые качества: У Mitsubishi хорошее усилие на руле, логичные реакции и мультифункциональная трансмиссия Super Select II, которая в полноприводном режиме подводит 60% момента к задним колесам. Система стабилизации настроена отлично, и "потерять" в заносе Pajero Sport сложно. Скорее, наоборот: на нём хочется прохватить поворот в скольжении даже на заднем приводе. Нечасто тяжёлый рамный внедорожник даёт такую обратную связь.
По-настоящему медлительна в этом трио Toyota: на вычищенной динамометрической дороге Дмитровского полигона она набрала "сотню" за 13,7 секунд! Сравните это с 8,7 секундами у Kia и 12 секундами у Mitsubishi. Мотор запоминается лишь шумным звонким рокотом на разгоне. Если бы не это, то Fortuner мог бы стать самым тихим в компании, ведь на трассовой скорости, когда дизеля не слышно, Toyota очень молчалива.
Устойчивость на прямой у Toyota так себе, руль самый ленивый и без нормального реативного действия, а крены высоки. Да и столь примитивная трансмиссия в любом случае минус - особенно когда у Mitsubishi есть Super Select, полезные программы для езды по разным типам бездорожья, которые меняют логику работы "автомата" и системы стабилизации, а помимо двух жёстких блокировок, отлично работают их имитации.
Получите новые эмоции от вождения, пройдите тест-драйв Mitsubishi!